Бизнес в зоне интернетЧетверг, 23.11.2017, 04:55

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Продвижение вечными ссылками + раскрутка поведенческими факторами = ТОП | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Софт [1]
Portable софт [2]

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Не продвигайте сайт только ссылками, используйте раскрутку поведенческими факторами

Время не стоит на месте и SEO тоже меняется. Времена, когда можно было успешно использовать продвижение только ссылками прошло. После ввода в действие поисковиками Google и Яндекс антиспам-фильтров Пингвин и Минусинск, как никогда важно использовать комплексный подход в продвижении сайтов. Одним из направлений является работа над поведенческими факторами сайта. Сочетая продвижением вечными ссылками и раскрутку поведенческими факторами, можно добиться заветного ТОПа в поисковой выдаче.

Какие ссылки лучше использовать для продвижения сайта, вечные или арендные?

Забудьте об арендных ссылках а ля Сапа и всяких Вебэффекторах и Сеопультах. Чтобы продвигать сайт подобным образом, надо быть по настоящему хорошим SEO-специалистом. Новички могут запросто загнать свой ресурс под фильтр и потерять позиции и трафик.

Даже продвижение вечными ссылками не такое простое, как может показаться. Конечно, биржи, типа Гогетлинкс и Ротапост, здорово упрощают процесс раскрутки сайта в поисковиках, но это не панацея. Даже здесь надо включать мозг, чтобы отфильтровать весь тот шлак доноров, который есть в подобных биржах.

Продвижение вечными ссылками в бирже Гогетлинкс

У вечных ссылок есть один минус — цена, но множество преимуществ:

  1. Вы платите за беклинк только один раз, а не каждый месяц.
  2. Покупая вечные ссылки сложно попасть под ссылочный взрыв.
  3. Доноры в биржах вечных ссылок более качественные, чем в агрегаторах, которые закупаются в той же Sape.

Несмотря на плюсы вечных ссылок, для быстрого достижения ТОПа в выдаче надо комбинировать различные способы продвижения. Особенно это относится к конкурентным коммерческим тематикам, где сложно продвинуться только качественной внутренней оптимизацией и внешним ссылочным. Тут, наряду с коммерческими факторами, значимую роль играют поведенческие факторы ранжирования.

Кстати, много полезного материала по теме продвижения сайта вечными ссылками можно найти на сайте http://prodvizhenie-pf.my1.ru, о раскрутке поведенческими факторами ранжирования там тоже есть несколько статей.

Раскрутка поведенческими факторами

Поведенческие факторы — это учет поведения пользователей на сайте и степени их удовлетворенности сайтом по искомому запросу.

Существует множество источников, которые используют поисковые системы в определении поведенческих метрик сайта:

  • счетчики статистики (Яндекс Метрика, Google Analytics, LiveInternet);
  • разнообразные бары, расширения и дополнения к браузерам (Google Toolbar, Яндекс Бар);
  • собственные сборки браузеров;
  • собственная выдача.

Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайтов

В поведении пользователей на сайте наиболее важны три основных показателя:

  1. показатель отказов;
  2. глубина просмотра;
  3. время на сайте.

Но гораздо важнее поведение пользователей непосредственно на странице поиска:

  • CTR или кликабельность сайта в поисковой выдаче;
  • первый и последний клик в SERP;
  • невозврат в выдачу после закрытия сайта.

ПФ могут влиять на ранжирование, как в плюс, так и в минус. Например, если сайт находится на 1 позиции, но юзеры не кликают на него, то постепенно он эту позицию потеряет. Если человек, после посещения вашего ресурса вернулся в выдачу и продолжил поиск по этому же запросу, то значит он не нашел ответа на вашем сайте. Стало быть, ваш сайт должен быть понижен в ранжировании.

Наоборот, хороший CTR в поиске, низкий показатель отказов, большая вовлеченность пользователей на сайте, добавление его в Закладки и полная удовлетворенность ответом на вопрос, быстро поднимут сайт в ТОП.

Если все так просто, то у многих возникает соблазн накрутить поведенческие факторы, используя сервисы автоматической раскрутки Serpclick, Мовебо, Юзератор и другие. Это плохая затея, так как можно попасть под санкции поисковиков. Имитацию действий пользователей Яндекс считает некорректным способом продвижения.

Раскрутка поведенческими в сервисе Serpclick

Лучше улучшать ПФ естественными способами. Например, повысить CTR в выдаче можно простым улучшением привлекательности сниппета. Для увеличения времени на сайте и количества просмотренных страниц, делайте качественную внутреннюю перелинковку с полезными для пользователей и дополняющими материал ссылками. Можно добавить тематическое видео, которое заставит посетителя подольше задержаться на странице.

Для успешного продвижения ссылками и раскрутки сайта поведенческими факторами, он, прежде всего, должен быть качественным, то есть сделанным для людей. Иначе никакие ссылки и накрутки не помогут занять высокие позиции в поисковиках.

Поиск

Поделись с другом



Copyright bizzon.ucoz.ru © 2017