Бизнес в зоне интернетВторник, 19.09.2017, 23:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [0]
Бизнес в интернет [6]
Конкурсы и акции [3]

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Бизнес в интернет

Как выгодно продавать баннеры на сайте

Прежде чем мы начнем продавать баннеры со своего сайта, давайте определимся, что это такое применительно к интернет-бизнесу.

Баннер - это графическое изображение, при клике по которому посетитель попадает на страницу рекламируемого веб-ресурса. Используются баннеры в разных форматах: jpg, png, gif, swf.

Рекламодатели покупают баннеры для привлечения посетителей на свой сайт, а также для продвижения собственного бренда.

Очевидно, что заказывать рекламу на первом попавшемся сайте не будут. Рекламная площадка должна соответствовать определенным требованиям, которые предъявляет заказчик. Основные - это хорошая посещаемость и популярность ресурса. Из этих показателей складывается стоимость размещения, которая также зависит от тематики и региона. Например, реклама на автомобильном сайте, где основной трафик из Москвы и Санкт-Петербурга, обойдется дороже, чем на кулинарном блоге с посетителями из Жмеринки.

Оплата может быть за показы, за клики и по времени. При заказе на длительный срок обычно предоставляются скидки.

Как и где искать рекламодателей?

Существует множество специальных сервисов, которые предоставляют автоматизацию услуг по продаже баннеров и размещение в каталоге вебмастеров, где рекламодатели выбирают площадки. Самая популярная биржа - это Ротабан.

Но в этой статье мы будем говорить о том, как выгодно продавать баннеры, то есть дороже, чем это можно сделать через биржу. Тем более что там придется платить комиссию за услуги. Наша цель - найти прямого рекламодателя, без посредников.

Допустим у вас популярный и посещаемый сайт сделанный для людей. Это важное условие, иначе с вами никто разговаривать не будет. 

Порядок действий:

  1. Размещаем страницу "Реклама" на своем сайте, где подробно описываем виды рекламы, статистику сайта и цены. Есть вероятность, что рекламодатели сами вас найдут. Но не стоит сидеть и ждать у моря погоды, надо действовать активнее.
  2. Находим схожие тематические ресурсы и смотрим, размещают ли они баннеры. Если да, то переходим на сайт рекламодателя и находим способ с ним связаться. Обычно это e-mail, скайп или телефон на странице "Контакты".
  3. Смотрим органическую выдачу Google и Яндекса в нужном регионе по самым популярным для вашего сайта запросам. 
  4. Обращаем внимание на блоки контекстной рекламы, где размещают свои объявления наши потенциальные клиенты. Опять же идем к ним на сайт и ищем контакты.
  5. Отправляем коммерческие предложения выбранным рекламодателям и ждем ответа.
  6. Повторяем все действия много раз, пока не найдем выгодных клиентов.
  7. Собираем список e-mail своих рекламодателей. Периодически можно делать рассылку по базе и предлагать повторное размещение, например, со скидкой в честь какой-то акции.

После того, как рекламодатели найдены, стоит подумать об автоматизации продажи баннеров. Ведь придется размещать картинки, ставить ссылки, следить за статистикой размещений, принимать оплату. Делать это все вручную очень хлопотно. Есть решение получше - скрипт БаннерБро. Это система автоматического размещения баннеров и приема оплаты. В прошлой статье я сделал подробный обзор БаннерБро. Рекомендую почитать, там же есть ссылка, где можно купить и скачать БаннерБро со скидкой.

 

Категория: Бизнес в интернет | Добавил: Oleg (29.11.2014)
Просмотров: 477 | Теги: продажа баннеров, баннерная реклама, баннербро | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Поделись с другом



Copyright bizzon.ucoz.ru © 2017